Распределение и мониторинг электропитания

Высококачественные немецкие решения распределения и мониторинга электроэнергии для обеспечения оптимальной работы вашей сети, сервера и мультимедийных стоек.

GUDE — семейная компания, которая уже более 30 лет производит инновационное информационно-коммуникационное оборудование. Все решения разрабатываются и производятся в Германии для соответствия высоким требованиям к надежности ИКТ-инфраструктуры. Компания предлагает разноплановые решения: от корпоративных сетей и медиатехнологий до центров данных и промышленных сред.

Решения

Широкий ассортимент оборудования для распределения и мониторинга электропитания. Компания TIG реализует следующие решения Gude: блоки распределения питания (БРП), системы удаленного мониторинга, радиоресиверы для синхронизации времени, а также устройства локализации ошибок интерфейса.

Преимущества

Продукты GUDE отличаются высоким уровнем исполнения и оптимальным соотношением цены и качества. Все приборы семейной компании разрабатываются и производятся в Германии для соответствия высоким требованиям к надежности ИТ-инфраструктуры.

Experience Space

Вдохновляйтесь

«Умные» пространства оживают в Пространствах впечатлений TIG. Договоритесь о встрече, и наш эксперт TIG подготовит для вас индивидуальную и информативную встречу с учетом ваших потребностей.

Найти ваши впечатления.

Используя эту форму, вы соглашаетесь на хранение ваших данных этим веб-сайтом в соответствии с нашей политика конфиденциальности

Мы соблюдаем все требования в связи пандемией коронавируса и можем связаться с вами, если местные ограничения повлияют на встречу с вами или если потребуется отслеживание контактов.

Power distribution and monitoring

High quality, German engineered power distribution and monitoring solutions to ensure your network, server and media racks deliver optimal performance

GUDE is a family-run manufacturer of innovative ICT equipment for over 30 years. All solutions are developed and manufactured in Germany in order to meet the customers' quality expectations for reliable ICT infrastructure. Applications range from enterprise networks and media technologies to data centres and industrial environments.

Solutions

A wide range of power distribution and monitoring equipment. Gude solutions available from TIG include Power Distribution Units (PDU), Remote Monitoring Systems, Radio Time Receivers as well as Interface Isolators.

Benefits

GUDE products distinguish themselves by their high level of quality and optimal value for money. All devices of the family-run company are developed and manufactured in Germany in order to meet the customers’ quality expectations towards reliable IT infrastructure.

Experience Space

Be inspired

TIG Experience Spaces bring smart spaces alive. Book an appointment and our TIG expert will create a personalised and enlightening visit - just for you.

Find your experience.

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website in accordance with our privacy policy