Управление рабочим местом и доступность для пользователей

Надежный тайм-менеджмент и решения социального дистанцирования для рабочего пространства будущего

Миссия компании Embrava — повысить производительность современного рабочего места, помогая организациям защитить свой самый ценный актив — время своих сотрудников. В последние десятилетия компании преобразовали отдельные офисы в пространства с более открытой планировкой, соответствующие различным потребностям своих сотрудников и позволяющие сократить затраты на содержание недвижимого имущества и операционные издержки.

Решения

Embrava Desk Sign — надежное контролируемое из приложения решение, которое мгновенно делает рабочее место доступным, позволяя пользователям находить коллег и предлагая систему отчетности для того, чтобы понимать способ использования рабочих пространств. Устройствами Desk Sign можно управлять на рабочем месте или дистанционно через такие приложения, как Outlook. Они предлагают функционал сенсорных экранов и простую систему входа/выхода одним касанием ID-карты.

Ассортимент продукции Blynclight помогает пользователям быстро определять статус коллеги: звонит по телефону, выполняет срочное здание или доступен. Решения компании: Blynclight Standard Status Light; Blynclight PLUS, которое также предлагает звуковые уведомления; Blynclight Mini — идеальное решение для ноутбуков и мониторов; Blynclight Wireless с соединением 2,4 гигагерц (ГГц) через USB-модем и полностью автоматизированная динамическая именная табличка, которая идеально подходит для гибких рабочих мест. Эти решения синхронизируются с Microsoft Teams, Zoom и другими приложениями для определения статуса пользователя.

Преимущества

Компания Embrava дает работникам возможность контролировать свое время и вооружает компании инструментами для управления политиками социального дистанцирования и протоколом чистого стола. Функция отчетности помогает организациям удовлетворять потребности персонала, повышать производительность и снижать операционные расходы.

Experience Space

Вдохновляйтесь

«Умные» пространства оживают в Пространствах впечатлений TIG. Договоритесь о встрече, и наш эксперт TIG подготовит для вас индивидуальную и информативную встречу с учетом ваших потребностей.

Найти ваши впечатления.

Используя эту форму, вы соглашаетесь на хранение ваших данных этим веб-сайтом в соответствии с нашей политика конфиденциальности

Мы соблюдаем все требования в связи пандемией коронавируса и можем связаться с вами, если местные ограничения повлияют на встречу с вами или если потребуется отслеживание контактов.

Workspace management & User availability

Robust time management and social distancing solutions for the workplace of the future

Embrava’s mission is to increase productivity challenges in the modern workplace, helping organisations protect their most valuable asset – the time of their employees. Over the last several decades, companies have transitioned from separate offices to more open-plan environments to provide a smart workspace that meets the varying needs of their employees and to reduce real-estate and operational costs.

Solutions

Embrava Desk Sign is a robust, app-controlled solution which instantly displays workspace availability, allowing users to find colleagues, and offering reporting to understand how workspaces are being used. The Desk Sign devices can be managed in the workspace or remotely via apps such as Outlook, and offer touch screen functionality and simple check-in/out with just the tap of an ID card.

The Blynclight product range helps users to quickly determine whether a collague is on a call, busy with a deadline or available. Solutions include: the Blynclight Standard Status Light; Blynclight PLUS, which also offers audio alerts; Blynclight Mini, ideal for mounting to laptops and monitors; Blynclight Wireless, with 2.4 gigahertz (GHz) connection via a USB dongle; and a fully automated dynamic nameplate, perfect for agile workspaces. These solutions sync with Microsoft Teams, Zoom and others to establish a user’s status.

Benefits

Embrava empowers employees by helping them take control of their time and provides businesses with the tools for managing social distanting policies and desk cleaning protocol. The reporting feature helps organisations meet the needs of their employees, increase productivity and reduce operating costs.

Experience Space

Be inspired

TIG Experience Spaces bring smart spaces alive. Book an appointment and our TIG expert will create a personalised and enlightening visit - just for you.

Find your experience.

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website in accordance with our privacy policy